Новости
13 октября 2017, 13:05

Для удобства заявителей

Предоставление услуги по «Присвоению объекту адресации адреса и аннулировании такого адреса» осуществляется в электронном виде. Через РПГУ МО предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса. Отсутствует необходимость очного присутствия, а также ожидания в очередях, что экономит время заявителя. После обращения за государственными и муниципальными услугами через РПГУ МО Заявитель получает уведомления о ходе оказания услуги в личный кабинет заявителя. Услуга предназначена для физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками объектов адресации, а также обладающие одним из следующих прав на объект адресации: - правом хозяйственного ведения; - правом оперативного управления; - правом пожизненно наследуемого владения; - правом постоянного (бессрочного) пользования. Обратиться за получением услуги можно будет через региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ МО) https://uslugi.mosreg.ru/ . Услуга предоставляется в течение 12 рабочих дней со дня регистрации заявления в органе местного самоуправления. Статус рассмотрения заявления Заявитель может отслеживать посредством личного кабинета на РПГУ МО. Результатом предоставления государственной услуги является решение о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации. Заявитель может получить результат предоставления услуги на портале государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ МО) в личном кабинете. Заявитель также может получить результат предоставления Государственной услуги в МФЦ. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается на бумажном носителе одна копия электронного документа, заверяется подписью уполномоченного специалиста с проставлением печати МФЦ и выдается Заявителю. В случае необходимости и при отсутствии возможности подачи заявки с персонального компьютера, в МФЦ заявителю будет обеспечен бесплатный доступ к РПГУ МО, также сотрудники МФЦ смогут оказать консультационную поддержку по порядку предоставления услуги. Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде повышает их доступность и качество, обеспечивает информационную прозрачность градостроительной деятельности.

comments powered by HyperComments

Интересное












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg